Не смотря на то, что восприятие обеспечивается распределенными сенсорами, наша грамматика (письменная) линейная и строится, принципиально, на позициональном базисе, в первую очередь. Но проявляется это, прежде всего, в процессе словообразования с помощью префиксов и суффиксов, то есть всегда различаем окончание ... последний штамм ... Кстати, уже только этот факт является аргументом, что семантика и синтаксис - одно и то же. В некоторых национальных грамматиках важен и порядок слов. В любом случае, порядок распознается и фундаментальный принцип в грамматических конструкциях. И не смотря на то, что он (порядок, нумерация ...) имеет косвенное значения в организации алфавитов, имеет смысл, индексировать терминологические статьи. Во-первых, это подчеркивает терминологическую относительность (реляционный характер) и, как бы, является идентификатором для синсета. Во-вторых и даже это важнее и может быть, свое рода, историей или гипертекстом. Истории или текст, фактически, лексика над определенным терминологическим базисом, который, в свою, очередь, своим порядком, уже задает некоторые лексические проекции. Когда я меняю этот порядок, я трансформирую и потенциальные ментальные конструкции, интенции или точнее их возможные выражения. И это делает даже принятый индекс. Конвенции тоже реализуют смыслы. Стоило принять кардинальное решение, как те же статьи КОД и МЕТАИЗАЦИЯ "ушли" с первого ровня во второй, в синсет АБРАКАДАБРЫ! И это требует рефлексии. Над этим можно подумать ещё и может здесь найдутся дополнительные критерии, собственно, комплектации синсетов. То есть теперь есть такая проекция 00.00 АБРАКАДАБРА (00.01 КОД, 00.02 МЕТАИЗАЦИЯ). И, главное, что от этого неожиданного результат явно ощущается удовлетворение! Индекс становится параметром модели терминологической статьи, сами индексы могут ещё не раз измениться, в смысле упорядочивания статей ... но уже начинают работать и на смысл самого проекта и его потенциальных деклараций и комментариев. И уже сейчас, собственно сам "термин" как и "символ" становятся такими декларациями и комментариями. Но то, что они, по сути, сами по себе, без референций, не имеют никаких смыслов и являются "абракадаброй". То есть уже здесь можно увидеть границы рационального и мистического, трансцендентность, перенос, обеспечивающийся референцией.
Абракадабрная абракадабра абракадабрно абракадабрит абракадабрную абракадабру на абракадабре в абракадабре ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий