Три уровня не приживаются. Трудно удерживать сознанием. Так что перешёл с *.*.* к *.* (двумерном индексу), но при этом чтобы не связываться с лишней позицией в записи индекса, решил использовать не десятичную систему, чтобы с другой стороны не потерять общее количество "гнезд" словаря. В этом случае напрашивается 16-ричнаая (где получаем 256 элементов) или из исторически традиционных 20-ричная (400 элементов соответственно). Остановился на 18-ричной (324). Зря что-ли когда-то делал для неё таблицу умножения в новых обозначениях.
Соответственно, это заставляет расширить списки, как число "категорий", так и "ключевых терминов" в них. В свою очередь, это подтолкнуло сделать каркас до конца, его полный вариант, версию, чтобы охватить структуру, скелет, в целом. Этот скелет и будет обрастать "мясом", над ним будет "выращиваться текст".
"Новая таблица умножения" провоцирует и на свой оригинальный порядок алфавита, из четырех (восьми) таблиц R-L-M-N, B-P-F-V, D-T-Z-S, K-G-H-J ... Детали позже. Оба трюка могут помочь в организации словаря и контента. Любая классификация условна. Не случайно сам проект имеет "оригинальное" название. Такая игра ни на что не влияет, кроме как на обозначения узлов абстрактной решетки, "текстуры проекта" как некого базиса очередного УНИВЕРСУМА ("возможного мира"), утилитарность которого продемонстрирует время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий